Официальные ресурсы

Повышение качества предоставления государственных услуг в сфере миграции обсудили в Новосибирске

25 апреля 2019 Распечатать
«Вопрос предоставления государственных услуг в сфере миграции имеет высокую актуальность и находится в поле постоянного внимания Президента и Правительства России», – сказал полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло в ходе выездного координационного совещания руководителей территориальных органов МВД России в Сибирском и Уральском федеральных округах.
Межокружное_совещание_госуслуги_миграция

Ключевая тема, которая обсуждалась сегодня в г. Новосибирске на совещании под председательством начальника Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел России генерал-майора полиции Валентины Казаковой, – повышение качества предоставления государственных услуг в сфере миграции.

В октябре 2018 года главой государства утверждена Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019-2025 годы. В рамках её реализации предусматривается ряд мер, направленных на повышение эффективности предоставления миграционных услуг. В том числе: разработка комплексной модели оптимизации таких услуг с использованием информационных технологий; расширение полномочий организаций участвующих в предоставлении госуслуг по оформлению и выдаче патентов иностранным гражданам; развитие информационных систем межведомственного электронного взаимодействия.

«Приоритетом повышения качества предоставления государственных услуг в миграционной сфере в настоящее время является активное внедрение современных информационных технологий», – сказал полпред.

По словам Сергея Меняйло, спрос на миграционные услуги ежегодно возрастает. Так, в 2018 году подразделения по вопросам миграции Сибирского федерального округа предоставили гражданам более 8 миллионов государственных услуг, в том числе более 1 миллиона в электронном виде. Таким образом, по сравнению с предыдущим годом последний показатель вырос на 35,1%.  Через многофункциональные центры оказана каждая пятая государственная услуга.

Полномочный представитель подчеркнул: «Важно продолжать эту работу, развивая достигнутые результаты. Главная наша цель – обеспечить максимально оперативное и качественное оказание услуг гражданам».