Также полпред посетил местное отделение Сбербанка России, через которое осуществляется выдача единовременных выплат пострадавшим от паводка, а также государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Полномочный представитель отметил, что, несмотря на объективные сложности, связанные с большим количеством обращений, важно принять меры для повышения оперативности работы с посетителями. В том числе, если есть необходимость, привлечь специалистов из других подразделений финансовой организации, более гибко организовывать рабочие процессы.
По данным МЧС, по состоянию на 06.00 (мск) единовременная материальная помощь по 10 тыс. рублей выплачена 38864 гражданам. В регионе организована работа 28 межведомственных консультационных пунктов. С целью восстановления утраченных документов обратилось 3122 человека.
Полномочный представитель отдельно обратился к руководителям органов местного самоуправления пострадавших территорий: «Граждане должны получать всю необходимую информацию, поэтому при организации встреч с населением следует предусматривать наиболее эффективный формат, чтобы иметь возможность ответить на все возникающие вопросы».