По состоянию на конец 2019 года, сеть банка в регионах округа составляла более 2,2 тысячи точек обслуживания граждан, большинство из которых расположены в отделениях почтовой связи. Банк работает в 858 населенных пунктах округа, при этом 85% из них расположены в сельской местности с населением до 25 тысяч человек. Таким образом, доступ к полному комплексу финансовых услуг получают граждане, проживающие, в том числе, в отдалённых и труднодоступных населённых пунктах.
Как было отмечено, в настоящее время особое внимание уделяется цифровизации услуг финансовой организации. Каждый второй клиент банка является активным пользователем мобильного приложения или интернет-банка, в которых можно получить любую услугу банка удалённо.
Также в 2019 году банк расширил программы для клиентов пенсионного возраста, продолжил развитие банковских продуктов для предприятий малого бизнеса. Кроме того, значительно увеличены масштабы экологической программы «Подари лес другу», в рамках которой восстановление леса проводится на территориях Алтайского края, Иркутской, Кемеровской и Новосибирской областей.