Анатолий Дюбанов доложил полпреду главы государства об опыте организации в регионе работы «горячей линии» по коронавирусу по единому номеру ГКУ Новосибирской области «Служба 112».
С 25 марта налажено информационное взаимодействие между «Службой 112» и региональным Министерством труда и социального развития. Обратившись по номеру «112», гражданин, находящийся на карантине в связи коронавирусом, может обратиться за оказанием помощи в доставке продуктов, медикаментов. Заявки распределяются по социальным службам муниципальных образований и городских округов Новосибирской области.
Кроме этого, на единый номер «горячей линии» поступают вопросы от граждан о порядке действий после прибытия из-за границы (почти половина звонков), о порядке посещения массовых мероприятий, о порядке получения справок об отсутствии заболевания и больничных листов после прибытия из-за границы. Для приёма обращений граждан круглосуточно работает 22 человека, в случае необходимости количество операторов будет увеличено.
По словам министра, с 7 марта, когда была запущена «горячая линия», количество звонков в службы скорой медицинской помощи, социальной помощи и Роспотребнадзора составляют всего от 1 до 5 процентов от общего количества звонков.
Сергей Меняйло оценил положительный опыт Новосибирской области и отметил необходимость обмена информацией по организации работы экстренных служб между субъектами Федерации округа.