Общественные приемные полномочного представителя действуют во всех субъектах Федерации Сибирского федерального округа. Ежегодно на имя полпреда поступает до пяти тысяч обращений.
Тематика обращений отражает весь спектр социально-экономической и политической жизни округа. Основные темы можно разделить на три группы. Первая – жилищные вопросы, коммунально-бытовое обслуживание. Они составляют примерно пятую часть от общего числа. Столько же – вопросы по деятельности судов, прокуратуры, органов юстиции. Третья группа – социальное обеспечение и социальная защита населения.
По мнению Анатолия Квашнина, «обращения граждан – это не только конкретные вопросы, но и канал обратной связи». «Таким образом мы получаем информацию о состоянии дел в регионах, об уровне социального самочувствия населения», - сказал полпред.