Официальные ресурсы

Сибирские журналисты являются полноправными участниками процесса реализации «Стратегии Сибири-2020» – Анатолий Квашнин

6 сентября 2010 Распечатать
«Сибирские журналисты являются полноправными участниками процесса реализации «Стратегии Сибири-2020», - считает Анатолий Квашнин. Об этом полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе сказал сегодня на церемонии награждения лучших журналистов по итогам пятого Межрегионального конкурса «Сибирь.ПРО».

Конкурс «Сибирь.ПРО» направлен на объединение усилий органов государственной власти и местного самоуправления, бизнес-структур и средств массовой информации в решении приоритетных государственных задач по созданию условий для всестороннего развития и максимальной реализации потенциала личности.

Главной тема конкурса-2010 стала «Программа». В июле 2010 года была принята «Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года». Как отметил Анатолий Квашнин, «Стратегия – это общая, большая программа, которая является базой для реализации программ социально-экономического развития регионов на основе системного подхода, оптимального разделения труда и распределения производительных сил».

«Средства массовой информации широко освещали ход разработки как самой Стратегии, так и программ социально-экономического развития территорий Сибири. Поэтому с полным правом могу назвать сибирских журналистов соавторами документа», – особо отметил полпред.

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Анатолий Квашнин и главный редактор газеты «Коммерческие вести» Марат Исангазин
Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Анатолий Квашнин и главный редактор газеты «Коммерческие вести» Марат Исангазин

Анатолий Квашнин выразил уверенность в том, что журналисты также станут полноправными участниками процесса реализации «Стратегии Сибири 2020». «Многое, что сделано и будет сделано в Сибири, зависит от вас. Если идея не захватит массы, она останется лозунгом. Но нам нужны не лозунги, а дела!», – подчеркнул полномочный представитель.

Конкурс «Сибирь.ПРО» проводится с 2006 года. Девиз конкурса – «Власть, бизнес, СМИ: партнерство во имя стабильности и процветания Сибири».

None