В ходе встречи особое внимание было уделено вопросам развития системы дополнительного образования. По мнению Виктора Толоконского, большая часть дополнительных развивающих функций должна реализовываться на базе общеобразовательных школ через организацию факультативных занятий, специальных проектов. Таким образом будут созданы возможности для роста уровня оплаты труда молодых педагогов, считает полпред. «Для эффективного финансирования дополнительного образования профильные органы управления должны усиливать межведомственное взаимодействие», – отметил полномочный представитель.
Участники встречи также обсудили обновление системы оценки знаний учеников, модернизацию педагогического образования, усиление социальной поддержки молодых педагогов, развитие спортивной инфраструктуры на школьных территориях. Наиболее эффективным механизмом строительства спортивных сооружений является государственно-частное партнерство, убежден Виктор Толоконский, когда государство гарантирует доходность частным инвесторам, которые на свои средства строят объект.