Однако, как отметил Николай Рогожкин, Новосибирск каждый день продолжает расти и развиваться, и трех мостов городу уже недостаточно. «Впереди новые масштабные проекты – строительство скоростных магистралей, создание современных транспортных развязок и, конечно, четвертого моста через Обь», – сказал полпред.
Строительство Бугринского моста в Новосибирске велось с февраля 2010 года. Он соединил Кировский и Октябрьский районы города, а в будущем станет частью скоростной магистрали «Юго-Западный обход» Новосибирска, которая свяжет федеральные трассы «Байкал» и «Чуйский тракт».
Новый мостовой переход имеет самый длинный арочный пролет в России и странах СНГ и самую большую в мире сетчатую арку. Длина моста с подъездными путями – 5,82 километра, стоимость проекта составила 14,8 миллиарда рублей.