В рамках дискуссии деканы факультетов журналистики высших учебных заведений, руководители ведущих средств массовой информации регионов Сибирского федерального округа обсудили, как повысить эффективность взаимодействия между региональными органами власти и представителями масс-медиа, какие стратегии следует использовать для позиционирования Сибири, какие требования необходимо предъявлять к журналистскому образованию, чтобы оно соответствовало современным тенденциям.
По мнению экспертов, в настоящее время Сибирь нуждается в устойчивом положительном бренде, как в важном инструменте для раскрытия человеческого, экономического и туристического потенциала территории. При этом рассказывать об уникальных особенностях регионов округа нужно как жителям Сибири, так и жителям других регионов России, представителям зарубежных стран.
Полпред согласился с участниками круглого стола, подчеркнув: «Сегодня наша сила в объединении, в том числе и информационного пространства». Полномочный представитель выразил уверенность в том, что именно средства массовой информации регионов округа могут сыграть ключевую роль в формировании имиджа Сибири не только как макрорегиона, обладающего огромными запасами природных ресурсов, но и территории с мощной экономикой, развитой научно-образовательной сферой, крупного туристического центра.