Полпред подчеркнул: «День Победы – это священный праздник для всех жителей нашей страны. Важно, чтобы ветераны Великой Отечественной войны чувствовали глубочайшую признательность, которую мы к ним испытываем». Это, в том числе, должно проявляться через праздничное оформление городских пространств, считает полномочный представитель.
По информации специалистов, на территории г. Новосибирска располагается более 3 тысяч рекламных конструкций всех видов. Из них, по состоянию на 4 мая текущего года, под размещение социальной рекламы с тематикой Дня Победы задействовано менее 300 объектов. Сергей Меняйло отметил, что такой объём рекламы недостаточен. По его мнению, социальная реклама, посвященная Великой Победе, должна занимать не менее половины городских рекламных площадей в период празднования и проведения торжественных мероприятий.
«До 9 мая осталось ещё немного времени, необходимо использовать его, чтобы обеспечить оформление городских территорий в едином стиле, основная идея которого передать молодому поколению историческую правду о героических подвигах, совершавшихся на фронтах и в тылу войны», – сказал полномочный представитель.
В целом в субъектах Федерации округа представителям региональных органов власти, органов местного самоуправления, совместно с представителями рекламного бизнеса следует системно использовать возможности социальной рекламы для решения задач патриотического и духовно-нравственного воспитания, добавил Сергей Меняйло.